Мы состоим в

Четверг, 21 Марта 2019

V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ22 марта 2019 года состоится V Бизнес-Конференция «Я – директор по маркетингу», в которой примут участие 150 директоров по маркетингу. Выступают спикеры, которых сложно найти на других конференциях, это люди с глубоким пониманием профессии и как она меняется. Все - лидеры мнений в своих областях.

В течение одного дня будут представлены 2 программы, посвященные изменениям в работе департамента и изменениям в самом руководителе  с целью возглавить такие изменения. Будут подробно рассмотрены такие технологии как Big Data, Digital, CRM, User Experience. В ходе конференции можно будет сравнить свои знания с «рынком», найти свои пробелы, составить план роста: личный и компании, сделать блиц-проверку своих компетенций по управлению и soft skills, получить план их усовершенствования.

В программе конференции будут затронуты следующие темы:

  • От CMO к CGO: как меняется функционал директора по маркетингу. Будут представлены 3 детальных кейса по внедрению перемен и расширению зоны влияния.
  • Digital-marketing для цифровой трансформации в компании.
  • UX и обслуживание клиентов для интеграции направления сервиса в свою работу.
  • Data-driven-marketing. Как из имеющихся данных получить больше денег? Использование баз для предиктивного маркетинга.
  • CRM как организационный процесс с целью увеличения прибыли за счет персонального маркетинга.
  • Управление командой. Управление сотрудниками с новыми компетенциями.
  • Развитие креативности, умения слышать, слушать и создавать новые идеи.
  • Варианты развития карьеры директора по маркетингу.

Кроме того, в дополнительной программе:

  • хакатон «Как сделать потребителя счастливым»
  • недельный онлайн курс по креативному мышлению
  • членство в сообществе Британского Королевского Института Маркетинга со статусом Affiliate Professional Marketer и доступом к базе знаний лучших мировых кейсов.
  • вечернее коктейльное party.

21 марта 2019 года состоится дополнительный мастер-класс по теме «Agile в управлении маркетингом», где будут рассмотрены новые подходы для достижения большей эффективности в управлении маркетингом.

Подробная информация: www.MarketingOne.ru ; 8(495) 790-55-83

*Британский Королевский Институт Маркетинга (CIM, London) является старейшим институтом, одним из самых авторитетных в мире. Это подходы ставшие отраслевыми

Организатор: MarketingOne – лидер проведения обучающих мероприятий для топ-маркетологов. Официальный партнер в России Британского Королевского Института Маркетинга CIM, Филипа Котлера, Jack Trout&Partners.

 


VII Всероссийский Форум-конкурс GRADUATE – 2019

VII Всероссийский Форум-конкурс GRADUATE –  2019

 

КУЛЬТУРНЫЙ КОД XYZ: ОСВОИТЬ И ПЕРЕНАСТРОИТЬ СТРАТЕГИЮ

Дата: 21-22 марта 2019

Место: г. Москва

Организатор: Люди и Коммуникации

Сайт: http://www.pcg-event.com/

Почему одни работодатели привлекательны для молодой аудитории, а другие в постоянной борьбе за талантливых кандидатов? Только ли уровень зарплат в отрасли кардинальным образом решает проблему конкуренции работодателей? Является ли теория поколений основой для принятия стратегических решений в области молодежной политики?

Все эти вопросы мы поднимем на VII Всероссийском Форуме-конкурсе «Graduate – 2019».

Мультиформатное событие объединит на своей площадке директоров по персоналу, руководителей по рекрутингу и продвижению бренда работодателя. «Изюминка» мероприятия в том, что главные вопросы мы зададим тем, кого так хотим видеть в наших командах – нынешним школьникам и студентам. Что ими движет в выборе той или иной компании? Какие ценности являются для них ведущими? Насколько они готовы вкладываться в свою будущую карьеру? Куда и почему они уходят от нас?

Нас ждет два дня плотной работы! Решите, куда двигаться дальше!

В программе:

Установки и ценности поколения мейнстрима из первых уст. Обсуждение с нынешними школьниками и студентами:

  • Work-life balance: в каком объеме юные кандидаты готовы отдавать себя карьере?
  • Правда ли, что молодежи перестали быть интересны крупные компании?
  • Какую компанию ищут градуаты и кем видят себя через 5 лет?
  • Чего никогда нельзя допускать в работе с молодым поколением?

Дискуссия работодателей:

  • Как бизнесу перестать конкурировать за молодые таланты и начать сотрудничать друг с другом?
  • От иерархий к нетворкингу: какие из западных тенденций во взаимодействии с молодежью пора перенять российским работодателям?
  • В каком объеме удовлетворять ожидания новых поколений, или почему работодатели Силиконовой долины возвращают персонал в офисы?

Супер-кейсы, отражающие полную картину молодежной политики:

  • Как сопроводить потенциального сотрудника из детского сада к вершине карьерной лестницы?
  • Как скоординировать все проекты молодежной политики и масштабировать их в регионы?
  • Как увлечь поколение Z амбициозными проектами на краю Земли?
  • Зачем бизнесу развитие внутреннего предпринимательства и стартапов?

Эксклюзивные обзоры:

  • Результаты исследования заработных плат начальных позиций и культуры стажировок в российских компаниях.
  • Какие факторы влияют на создание привлекательной среды для молодых кандидатов?

Баттлы мнений:

  • Чем отличаются «цифровые» детки, и насколько реально бизнесу соответствовать их планке ожиданий?
  • Как бизнесу наладить эффективное партнерство с ВУЗами и ССУЗами?.

Фасилитационная сессия:

Развенчиваем мифы непопулярных профессий. Формируем пул HR-мероприятий. 

Спецформаты:

«Конструктор стажировок. Проверяем на поколениях Y и Z» и наша любимая «Pecha-kucha» – презентация за 15 минут, только самое главное о проекте. Инструменты, решения, и, конечно же, результат!

Своим опытом поделятся более 30 HR-экспертов, среди которых представители: «РОСАТОМ», PHILIPS, UNILEVER и многие другие. Мероприятие состоится при поддержке ПАО Сбербанк, который представит лучшие кейсы компании по работе с молодёжью.

Присоединяйтесь к лидерам, оплачивайте участие сейчас, экономьте бюджет на обучение!