Мы состоим в

Октября 2018

VII Ежегодный TALENT MANAGEMENT FORUM 2018 Дата и метро проведения:

3-5 декабря 2018 г. с 10.00 до 18.00, Москва,  Aerostar Hotel

Крупнейший российский форум по управлению талантами. В течение 2, 5 дней – реальные кейсы от HR-менеджеров ведущих российских и зарубежных компаний, совместная работа (фасилитации и дискуссии.
Организатор – журнал «Штат».
Делегаты и спикеры - HR-директора и менеджеры по персоналу ведущих компаний России и стран СНГ. 
Среди участников прошлых лет - коллеги из ИКЕА, Dyson, Nestle Russia, ВымпелКом, Международный аэропорт Шереметьево, Кьези Фармасьютикалс, Росгосстрах-Жизнь, Корпоративный университет ООО «РЖД», Сбербанк РФ, Иркутская нефтяная компания, JTI, Металлонинвест, Москва-Макдональдс, Merck, Beiersdorf, Sanofi-Aventis и др. ведущих компаний. Кол-во участников – 150+

СРЕДИ ПРИГЛАШЕННЫХ СПИКЕРОВ И ЭКСПЕРТОВ:

  • Павел КОМАРОВ,  Head of Recruitment, Talent Management & Organization Development, Novartis Pharma
  • Ольга ФИЛАТОВА, Консультант по управлению людьми, HR Tech  и организациями
  • Ольга ШУМКОВА, Менеджер по развитию талантов по России, Армении и Беларуси, Coca Cola HBC Eurasia
  • Ким АЛТЫШЕВ, Директор по персоналу, PUMA-RUS Ltd
  • Елена АЛЫМОВА, Руководитель направления по организационному развитию и управлению талантами, AstraZeneca
  • Анастасия ДОБРОВОЛЬСКАЯ, Менеджер по развитию бренда работодателя и подбору персонала, IKEA
  • Елена ЧЕРНИКОВА, CEO консалтинговой компании "Новые правила"
  • Юлия НЕМОВА, Главный эксперт, Управление обучения и развития, UnicreditBank
  • Карина ПИГОРЕВА, Head of Organisation Capability Group, Raiffeisenbank
  • и другие спикеры из ведущих международных и российских компаний

Ключевые темы для обсуждения - тематические сессии:

  • Leadership Succession Management. Практики, проблемы, решения компаний.
  • Идентификация талантов. Как найти тех, кто будет успешен в условиях новых бизнес-стратегий, нового уровня конкуренции, новых технологий?
  • Управление карьерой и новые типы карьеры в компаниях. Горизонтальные и вертикальные карьеры. HiPro. Управление профессиональной карьерой в компаниях.
  • HR Tech для управления талантами. Опыт автоматизации упавления талантами. Мониторинг развития талантов в организации. IT-решения для управления преемственностью. Российские и зарубежные HR Tech стартапы: обзор. Формат: Кейс-доклады, дискуссия
  • Подход Growth Mindset. Как построить культуру «мышления роста» в компании?  Как развиваются компании, которые убеждены, что у всех сотрудников есть потенциал?
  • Коучинг, менторинг, buddying для развития талантов, подготовки к ключевым ролям. Методологические различия и особенности применения. Коучинговая культура для управления изменениями и высоких результатов. Кейсы компаний.
  • Feedback Culture. Как и зачем компании развивают культуру обратной связи. Опыт  и практики ведущих компаний
  • Talent Pool и кадровый резерв. Как компании создают и развивают пулы талантов. Лучшие практики, типичные проблемы, истории ошибок.
  • Удержание и мотивация талантов. Удержание  и мотивация ключевых сотрудников. Управление текучестью персонала: анализ причин ухода, стоимость удержания текучести на заданном уровне. Формат: Кейс-доклады – практики компаний, дискуссия
  • Политика Diversity в реальной практике компаний: Что ожидают миллениалы от руководителя, как ставить задачи и как эфективнее взаимодействовать. Мифы о поколении миллениалов и сотрудниках "серебряного" возраста. Формат: public talk с участием студентов и стажеров разных компаний. Как развивать Digital-компетенции сотрудников поколения 50+ - опыт и практики компаний, кейсы и решения.

Регистрация и документы: Дарья Хусаинова, менеджер проектов, +7 499 2559578,  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Информационное партнерство: Диляра Валеева, менеджер проектов,  +7 499 2559578   Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Вопросы по программе: Елена Беляева, программный директор, +7 499 2559579,  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript



Все подробности по мероприятию: http://www.hrmedia.ru/node/1642

Регистрационная форма: http://www.hrmedia.ru/node/453

 


АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА 2018

I Всероссийская конференция

«АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА 2018»

Адаптация персонала

Дата: 8 октября 2018г.

Место: г. Москва

Организатор: «Люди и Коммуникации»

Сайт: www.pcg-event.com

 

Компания «Люди и коммуникации» представляет первую специализированную конференцию, полностью посвященную адаптации персонала.

Борьба за талантливых и высокопродуктивных сотрудников ведется в онлайн и оффлайн-режимах, а высокие ритмы бизнеса диктуют свои правила!

Мало привлечь релевантного кандидата. Как сделать так, чтобы он остался, быстро погрузился в проекты и задачи, влился в команду и оперативно принес результат?

Адаптация от А до Я:

  • С чего начать построение комплексной системы адаптации?
  • От масс-подбора до топ-менеджмента. Как наладить адаптацию на разных уровнях?
  • Как преодолеть «болевые точки» адаптационного периода без потерь для бизнеса?
  • Какие digital-решения облегчают жизнь HR-у и новому сотруднику в период адаптации?
  • Какие метрики позволяют оценить, успешно адаптировался сотрудник или нет?
  • Как создать креативный и понятный мануал по работе в компании для новичков?
  • Как управлять адаптацией удаленных сотрудников?
  • Релокация и сложные условия работы: на что обратить внимание специалисту по адаптации?
  • Как геймифицировать адаптацию для сотрудников?
  • Нестандартные и малобюджетные решения, работающие на сплочение команды: что использовать обязательно?

Опыт, подтвержденный эффективными результатами, презентуют спикеры из российских и международных компаний.


Кейсы, обсуждения, мастер-классы. Вдохновение, инсайты и решения за 1 день!

__________________________

КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРОВ:

+7 (495) 432 – 07 – 07

Страница на Facebook

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 


Страница 4 из 5