Пятница, 02 Марта 2018

22-23 марта VI Всероссийский Форум GRADUATE – 2018

VI Всероссийский Форум

GRADUATE – 2018

Employee Journey: как выстроить путь сотрудника от знакомства с компанией до вершин корпоративной карьеры?

Дата: 22-23 марта 2018 г.

Организатор: «Люди и Коммуникации»

 

 


 

Время не стоит на месте. Оказалось, мало построить привлекательный бренд работодателя и создать интересное EVP. Перед работодателями стоит новая задача – усовершенствовать employee journey – путь от потенциального незнакомого с компанией кандидата до бывшего сотрудника. «Карта путешествия» не должна быть слишком сложной – одного взгляда должно быть достаточно, чтобы понять, какой канал и контент необходим кандидату или молодому сотруднику в этой точке взаимодействия.

Но самое главное – мы опять погружаемся в работу с новым поколением. Ведь на смену X и Y приходят юные Z.

Как выстроить путь сотрудника от знакомства с компанией до вершин корпоративной карьеры?

Среди вопросов:

 

  • Employee Journey Mapping: как создать полноценную карту пути от кандидата до бывшего сотрудника?
  • Как выстроить систему KPI профнавигационных проектов?
  • Как превратить родителей школьников и студентов в агентов бренда работодателя?
  • Какие мероприятия помогают разрушить мифы о профессиях и привлечь студентов в компанию?
  • Как вернуть производственным специальностям привлекательность при помощи программ профнавигации?
  • Какие диджитал решения помогают привлекать молодежь в компанию?
  • Как выстроить систему привлечения талантов в социальных сетях?
  • Какие форматы контента помогают привлекать таланты поколений Y и Z?
  • Как мотивировать молодых сотрудников на работу в регионах?
  • Как верно оценить потенциал кандидата на входе?
  • Как выстроить комплексную систему адаптации, которая позволит быстро погрузить молодых сотрудников в рабочие задачи?
  • Как подружить поколения на входе и наладить передачу ключевых знаний?
  • Как определить пробелы в компетенциях у новых сотрудников и выстроить траекторию их обучения?
  • Как и для чего управлять счастьем сотрудников?
  • Как работать с сотрудником, который разочаровался в бренде работодателя?
  • Как разработать эффективную систему мотивации талантов?
  • Как повысить эффективность молодых лидеров для развития бизнеса?
  • Как наполнить корпоративную жизнь молодых сотрудников смыслом и вовлечь их в культуру компании?
  • Как программы по работе с бывшими сотрудниками влияют на бренд работодателя?

 


Своим опытом поделятся более 30 HR-экспертов, среди которых представители: PepsiCo, «АШАН», «Альфа-Банк», SAP СНГ и многие другие. Титульным спонсором мероприятия в этом году станет ПАО «Сбербанк», который представит лучшие кейсы компании по работе с молодёжью.

Инсайты, мотивационные кейсы, экспертное мнение, актуальная практика - получите сейчас по выгодной цене!

___________________________

КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРОВ:

+7 [495] 432-07-07

Страница на Facebook

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

www.pcg-event.com

 

 


20 апреля PA-DAY в Санкт-Петербурге

В продолжение нашумевшего в Москве проекта PA-DAY, компания MK GROUP запускает серию мероприятий для персональных ассистентов в городах России.

20 апреля 2018 года мы едем с «гастролями» в Санкт-Петербург. Площадкой станет кулинарная студия CulinaryOn, поэтому деловая часть мероприятия перетечет в увлекательную вечернюю программу в формате кулинарного мастер-класса.

В программе:

 

Кейсы:

  • Полезные приложения и сервисы для оптимизации работы РА.
  • Информационная безопасность: защита данных, сохранность паролей, ведение деловых контактов.
  • Эффективная travel-поддержка
  • Чек-листы бизнес-ассистента
  • Эффективный тайм-менеджмент и распределение нагрузки
  • Стрессоустойчивость и разрешение конфликтных ситуаций
  • Построение личного бренда

 

Своим опытом поделятся:

  • Наталья Кошелева, эксперт, СИБУР
  • Мария Гаршина, помощник директора департамента исследований и разработок, Home Credit Bank
  • Игорь Устинов, предприниматель
  • Ирина Шарбатян, руководитель службы тех.поддержки пользователей, Мобильная карта

и др.

 

Вечерняя программа. Нетворкинг.

  • Вечерний коктейль
  • Розыгрыш подарков от партнеров
  • Кулинарный мастер-класс под руководством шеф-повара.

 

АУДИТОРИЯ КОНФЕРЕНЦИИ:

Персональный ассистент, помощник руководителя, бизнес-ассистент

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ:

4 900 рублей – до 10.04

5 900 рублей - после 10.04

 

ПОДРОБНОСТИ И РЕГИСТРАЦИЯ

ОРГКОМИТЕТ:

Агентство бизнес- коммуникаций MK GROUP

www.mk-conference.ru

Тел. 8 (495) 532-67-38

E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript