Мы состоим в

Января 2018

Ежегодный конгресс&выставка журнала «Штат» Оценка персонала.Лучшие практики Зимняя сессия 2018

15 февраля 2018 г.

 

с 10.00 до 18.00, Москва, Университет Правительства Москвы, ул. Сретенка, 28, м. Сухаревская

 

Ежегодный конгресс&выставка - главное событие года в сфере оценки персонала. В течение целого дня Зимней сессии – ключевые тренды и  лучшие практики в сфере оценки персонала. Участники конференции познакомятся с реальными кейсами от HR-менеджеров ведущих компаний, а также с подходами и инструментами оценки от известных HR-провайдеров.

 

Делегаты и спикеры - HR-директора и менеджеры по оценке и развитию персонала ведущих компаний России и стран СНГ (кол-во участников – 150+). Среди участников конференций журнала «Штат» традиционно представлены крупные компании – делегатами конференций журнала были представители компаний Хоум Кредит Банк, Группа МТС, Cadbery Russia & CIS, М.видео, Pfizer HCP Corporation, Astra Zeneca, Unilever, MARS, УРАЛСИБ, Saint-Gobain, Ferrero Russia, РОСАТОМ и многих других.

 

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ (тематические сессии):


  • Инновационные методы оценки. VR и геймификационные методы в оценке. Потенциал и ограничения новых технологий.
  • Оценка по ценностям: зачем компании оценивают кандидатов и сотрудников по ценностям и как применяют результаты?
  • Оценка с точки зрения сотрудников компании. Данные исследований. Что думают люди о процедурах и практиках оценки? Репутационные и другие риски компаний.
  • Оценка топ-менеджеров. Как справиться с задачей своими силами? Какие методы работают? Как применять метод 360 для оценки топ-менеджера? Инструменты и практики.
  • Оценка рисков деструктивного поведения и оценка благонадежности: инструменты и практики оценки, кейсы компаний. Как применять профайлинг, полиграф, тесты для разных задач и категорий персонала?
  • Новая жизнь ИПР. Автоматизация процессов Talent Management. Новые технологии для автоматизации индивидуальных треков развития.

О КОНФЕРЕНЦИЯХ «ШТАТА»: Журнал «Штат» - лидер рынка HR-мероприятий в России. Конференции журнала «Штат» стали традиционно одной из лучших площадок для общения HR-экспертов с коллегами. Что привлекает наших делегатов и партнеров: продуманный и качественный контент (мы разрабатываем программу совместно с ключевыми спикерами и партнерами, на общих встречах), зарубежные практики, интерактивные форматы участия. За последние три года в конференциях журнала «Штат» приняли участие более 2500 делегатов и спикеров.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ, НДС не облагается

- полная цена 22900 руб. (до 31.01.2017),
- для участников предыдущих конференций журнала Штат в 2017 г – специальная «клубная» цена 19900 руб.

 

КОНТАКТЫ – Дарья Хусаинова, менеджер проектов, (499) 255-95-78, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

ПОДРОБНОСТИ: http://www.hrmedia.ru/node/1595

 

РЕГИСТРАЦИЯ: www.hrmedia.ru/node/453


 


Алексей Миронов назначен на должность вице-президента по операционному управлению холдинга АНКОР

Под его управлением будет находиться весь бизнес одного из крупнейших кадровых холдингов России и СНГ

 

С начала 2018 года должность вице-президента по операционному управлению кадрового холдинга АНКОР занимает Алексей Миронов.

 

В минувшем году структура одного из крупнейших игроков на отечественном кадровом рынке (в 2017 году выручка превысила 13 млрд руб.) претерпела масштабные изменения. На базе восьми ранее существовавших в холдинге компаний были сформированы пять стратегических бизнес-единиц: ANCOR Industry, ANCOR Consumer Goods, ANCOR FinTech, ANCOR Ukraine, ANCOR Сentral Asia, - каждая из которых оказывает полный спектр услуг определенным сегментам бизнеса. Все они напрямую подчиняются департаменту операционного управления холдинга, который возглавляет Алексей Миронов. Таким образом, в зоне ответственности Алексея находится весь бизнес холдинга АНКОР.


Алексей начал карьеру в АНКОРе в 2005 году в должности менеджера по развитию бизнеса. В 2007-2009 годах занимался формированием системы управления клиентами в должности директора по работе с клиентами холдинга АНКОР.


Начиная с 2010 года сосредоточился на развитии бизнеса АНКОРа. В 2012 году при его активном участии АНКОР стал стратегическим партнером международной корпорации Randstad в России и СНГ. Россия вошла в число стран-участниц крупнейшего международного независимого исследования привлекательности работодателя Randstad Award.


С 2016 года являлся директором департамента стратегического развития холдинга, отвечал за развитие продаж на территории всей России, укрепление взаимоотношений с государственными органами на федеральном и региональном уровнях. В 2016-2017 годах возглавлял компанию ANCOR FinTech, оставаясь при этом на посту директора по стратегическому развитию холдинга АНКОР.


Дважды входил в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» по версии ИД «КоммерсантЪ» и Ассоциации менеджеров России.


Кадровый холдинг АНКОР


Холдинг АНКОР основан в 1990 году и является одним из лидеров кадрового рынка в СНГ. АНКОР оказывает услуги бизнесу в области рекрутмента, стаффинга, аутсорсинга и консалтинга. В России, Украине, Казахстане и Беларуси располагает обширной сетью офисов и представительств более чем в 40 городах. На глобальном рынке АНКОР работает в партнерстве с международной кадровой корпорацией Randstad. Консолидированная выручка холдинга по итогам 2017 года составила более 13 млрд рублей.